воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Путь от мечты к идее. Часть вторая.

Как вам кажется, город с населением в 350 000 человек это большой город или нет?
В Европе скажут: "Большой",- в Москве: "Маленький".
Живя именно в таком городе, я скажу, что он достаточно большой, чтобы пройти его пешком, но достаточно маленький, чтобы иногда сбиться с ног в поисках приличной вещи.

Как я уже писала тут, я точно решила организовать магазин товаров для рукоделия. Мне очень нравился у нас один магазинчик, и сначала я думала примерно так: "Надо продавать вот это, как у них, и вот это, как у них, и вот это..." Затем поток таких размышлений прервался другой мыслью: "А какой смысл дублировать их магазин? Я же хочу что-то своё, уникальное!"

В общем, целое лето ушло на поиск поставщиков, разглядывание их товаров, выяснение условий оптовой закупки. А поскольку меня очень сильно заинтересовал скрапбукинг,то заодно я стала читать блоги мастериц скрапа (кстати, только недавно нашла блог скрап-мастера, чему сначала сильно удивилась, потом ещё раз удивилась, посмотрев на его прекрасные работы). И вот тут я поняла - мир скрапбукинга просто огромен! А предложение товаров в местных магазинах - очень скромное.
Параллельно я изучала ассортимент товаров и в других видах рукоделия (шитьё, вышивка, бижутерия). Оказалось, что и тут наши магазины подкачали с предложением. Только представьте: лоскутное шитье, традиционный вид рукоделия, а тканей из хлопка с мелким рисунком днём с огнём не сыщешь (я искала, хотела кое-что сшить). Это только один из примеров.
В итоге я сформулировала для себя концепцию (или уникальное торговое предложение): предложить рукодельницам 1)качественные товары, с которыми приятно работать, 2) тех производителей, которые не представлены в городе.
После этого оставалась только одна проблема с ассортиментом - выбрать из огромного количества всяких красивостей.
Возвращаясь к размерам города. Пока я думала-искала-рассматривала, открылись ещё 2 отдела с похожим ассортиментом и набором услуг, и не просто появились, а стали активно себя рекламировать! Так что вопрос встал так: сейчас (то бишь в этом году) или никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий