воскресенье, 19 августа 2012 г.

Полосатая наволочка - IKEA pillowcase

В июле купила в ИКЕА ткань полосатенькую двух расцветок.


Пока до нее дошла, увидела готовые изделия из икеевских тканей у них в детском отделе. Какое красивое там всё: и наволочки, и одеялки! Покупала с рассчётом, что сошью Алине пару наволочек.

Сегодня наконец одну наволочку сшила. Как всегда, первый раз чего-либо у меня не обходится без приключений. Шить села, когда у Али был тихий час (а точнее тихих часа 3:) ) Только вот заранее подушку-то я не измерила! Решила измерять прямо вместе со спящим ребёнком. Измерила. Пошла шить. Сшила переднюю и заднюю часть. Перед тем, как их сшивать, решила всё-таки достать из-под Али подушку и по-хорошему её измерить. Оказалось, что у новой наволочки не хватает 6 см в высоту! Пришлось добавлять сверху и снизу полосочки. Ну да ладно. Получилось хорошо:)
Размер наволочки, кстати, 46х57 см.

Использовала обе ткани сразу. На каждой стороне преобладает свой цвет.
Вот 1-я сторона...


... и вторая сторона.


Впечатления от ткани такие: ткань не из дешёвых брала, 100% хлопок. На ощупь приятная, но для большого количества швов толстовата. И очень сыпучая. Думаю, что сумку из неё тоже вполне можно шить (только расцветка морская у меня, а у нас тут уже почти зима...) А ещё оказалось, что эту полосочку очень удобно отмерять и шить. Ширина полосочек 1 см.

Алинка обновлению своей подушки очень обрадовалась, с удовольствием всем похвасталась:) Я тоже довольна)


4 комментария:

  1. Ой, Юль! Какие классные наволочки!!
    Обожаю полоски!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Я тоже в последнее время что-то прониклась полосочками-горошками.
    П.С. Это одна наволочка, просто стороны у неё разные:)

    ОтветитьУдалить
  3. а..ясно! Ну, вторая же будет?)))
    Зверь, кстати, такой забавный на фото!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вторая будет:)
      Зверь мне тоже нравится. Мы долго думали, кто это, решили, что лиса.:)

      Удалить