понедельник, 4 июля 2011 г.

Открытка "Одно сердце на двоих"

Меня сейчас увлекла тема цветов из ткани. Посмотрела кучу мастер-классов, теперь в голове куча идей:)
Вот первая идея нашла своё воплощение.

Нужно было сделать открытку к свадьбе.
Наделала кучку цветочков. На белую подложку (и на цветочки) побрызгала акварельной краской. Посмотрела. Подумала. Решила добавить тиснение. У меня как раз завалялась досочка для тиснения с цветами и палочка для тиснения. До этого я делала только отдельные элементы тиснением, а тут пришлось целый лист использовать. Рука потом болела жутко! Ну да ладно, все же знают, чего требует красота:)




Завязки сделала в одном стиле с самой открыткой. Бусинки на них, правда, получились великоваты, но других этого же цвета не оказалось.

Внутри также вклеила белый листок с тиснением по краям и побрызганный краской.

Кстати, эта открытка делалась на заказ, мой первый заказ! Девушка осталась довольна, чему я очень рада:)

Размер открытки в сложенном виде 14,5х14,5 см
Материалы:
ткань
бусины
акварельная бумага
плотный картон (300г/м2)
лента из органзы

>P.S. Совсем забыла, я ж решила с этой открыточкой поучаствовать в задании журнала "Скрап-инфо" которое называется "Тканевый цветок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий