понедельник, 13 июня 2011 г.

Первый лоскутный пенал - My first step in patchwork

I'm so glad that now I've got wonderful quilting fabrics! It's time to use them!
As my first work I decided to sew a pencil case, because every time I need a pan or a pencil I can hardly find it in my huge bag.

As I don't have experience in patchwork, I've chosen the simpliest block.
This pencil case is hand sewn, it is 4"x8".

Полюбовалась я своими тканюшками для лоскутного шитья и решила, что пора их в ход пустить.
Решила начать с малых форм.

Я хожу с большой сумкой, в которой всего один карман, и в этой сумке просто невозможно что-либо найти, это какая-то чёрная дыра.
Чтобы немного облегчить себе поиски, я решила сшить пенал-косметичку для ручек-карандашей-телефона.

Блоки выбрала самые простые, проще некуда.
Кроила дисковым ножом и линейкой для пэчворка. Сначала отрезала по полоске двух видов тканей во всю их ширину. А потом уже на квадратики резала - так всё просто, загляденье!


Шила полностью вручную.
(Снять в нормальном свете не получилось, фотки не нравятся мне совершенно, но других нет и пока не предвидится наверно, уж простите).



В пенале есть подкладка. Чтобы она не болталась, решила простегать. Хватило меня только на центр:) Ниток нужного цвета не нашла, поэтому использовала прозрачные.


Молнию тоже вшивала вручную, получилось аккуратнее, чем на машине. Только вот как спрятать внутри швы, я не продумала. Перешивать я оочень не люблю, поэтому внутри швы видны. Да и первый опыт всё-таки. Потом нашла, как нужно было сделать. На следующей работа потренируюсь:)


В общем, вот такой пенальчик сшился. Размер 10х20 см (или 4х8 дюймов). Думать о размерах придётся теперь учиться в дюймах, потому что разметка на линейке в дюймах. Зато иностранные блоги будет легче читать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий