вторник, 3 мая 2011 г.

Открытка с обстановочкой

Понравилась мне конструкция, поэтому решила продолжить её обыгрывать.
Сделала открытку на новоселье.
В сложенном виде она выглядит вот так:

Поскольку открытку делала для подружки, натуры романтичной, то и детальки выбрала соответствующие.


Хотя цветы в горшке - это скорее шутка, потому что у подружки (как и у меня, впрочем) на самом деле даже кактусы дохнут))) Ну не лежит у нас душа к уходу за растениями!

Место для этой картинки я определяла долго. Передвигала с места на место, потом всё-таки приклеила, но до сих пор сомневаюсь, на своём ли она месте


Придумав верхнюю часть открытки, я задумалась, что же сделать внизу. И тут вспомнила про блокноты с подушкой и одеялом на обложке, которые делает одна девушка. Переработав эту идею, я и сделала вот это:

В высоту диванчик примерно 1,5 см



Кстати, "пол" у открытки сделан из обрезков, которых образовалась целая куча от одного проекта. Да и в верхней части тоже всё обрезки, за исключением центрального прямоугольника.

Вот так она выглядит в собранном виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий