четверг, 18 ноября 2010 г.

Blue Christmas

Никогда прежде я не участвовала ни в каких заданиях или конкурсах по скрапбукингу. Страшно! Опыта нету, да и работ почти нет. Но вот на днях на меня напало вдохновение, и я решила попробовать.
Поскольку к открыткам у меня неоднозначное отношение, зато очень интересуют конверты для дисков, да и вообще конверты, то с них и начала.
Вдохновившись заданием "Blue Christmas", сваяла вот такой конвертик по теме задания.

I haven't ever taken part in any scrapbooking challenge - very little experience I have. But an inspiration came to me yesterday, so I desided to try.
I was inspired with a challenge "Blue Christmas" and created these CD envelopes.


Впервые решилась прошить на машине бумагу. И спасибо маме, что помогла с композицией, а то я стоооолько всяких кружев сначала хотела нашить! :)
This was my 1st time of sewing paper. And I thank my mom that she helped to construct the layout.


А вот этот вряд ли по теме рождества, зато точно в цветовой гамме:)
I'm not sure that this one follows the theme of Christmas, but it is surely blue:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий